Наверх
Приём звонков:
c 10-00 до 20-00
sale@kupi-robota.ru
Бесплатная
доставка
по всей России
Телефоны в Москве +7 (495) 643-49-40, в Санкт-Петербурге +7 (812) 981-29-05, в Екатеринбурге +7 (904) 983-48-88
Главная / Как выбрать робот пылесос

Как выбрать робот-пылесос – какой лучше?

Стоите перед дилеммой: какой робот-пылесос выбрать, чтобы не разочароваться после первой же уборки?

Согласитесь, что многообразие моделей в интернет-магазинах лишь усложняет задачу. Кажется, что все они похожи друг на друга:

  • ездят по полу сами
  • собирают мусор с пола
  • делают влажную уборку
  • не падают со ступеней
  • не сталкиваются с мебелью
  • имеют похожие размеры и т. д.

Можно, конечно, довериться интуиции или советам консультантов (которые могут лукавить с целью продать залежалый товар).

Но мы РЕКОМЕНДУЕМ почитать наш обзор роботов-пылесосов, где мы проводим сравнение плохой и хорошей техники. Приступаем...

 

Что такое «хорошо», а что такое «плохо»?

Как выбрать лучший робот-пылесос, и на что обращать внимание, чтобы вам достался помощник, а не головная боль, за которой придется подтирать полы?

 

Днище – отличие между хорошим и не очень

Если продавец не поместил фото низа (днища) пылесоса – это плохая «примета». От вас хотят скрыть все самые важные элементы, влияющие на работоспособность робота. Ищите другой магазин, где есть картинки...

Ниже мы привели фотографии днищ 4 моделей: 2 плохих и 2 хороших – берите этот обзор на вооружение:

 

 

ПЛОХО:

  • маленькое всасывающее отверстие;
  • нет турбощетки;
  • вместо блока влажной уборки – тряпочка (это значит, что ее придется самостоятельно смачивать водой);
  • колеса маленькие – они и сам корпус выполнены из дешевого материала;
  • один внешний вид уже вызывает сомнение.

 

ПЛОХО:

  • всасывающее отверстие короче, чем у хороших моделей;
  • отсутствует турбощетка;
  • вместо блока влажной уборки – опять неаккуратная тряпочка;
  • колесики маленькие, не подпружиненные (однозначно будут буксовать даже на невысоком порожке или возвышении);
  • щетки, колеса и корпус сделаны из очень дешевого материала;
  • внешний вид ужасен.

 

ХОРОШО:

  • широкое всасывающее отверстие;
  • наличие турбощетки;
  • есть блок влажной уборки, который автоматически подает воду на специальную салфетку;
  • колеса и корпус изготовлены из качественного материала, нет следов отливов и неровностей;
  • хорошо подпружиненные большие колеса, позволяющие преодолевать препятствия и спокойно убираться на ковре;
  • выглядит отлично.

 

ХОРОШО:

  • всасывающее отверстие достаточно большое для хорошей уборки;
  • турбощетка присутствует;
  • есть блок влажной уборки;
  • имеется УФ-лампа;
  • идеальный внешний вид боковых щеток;
  • компановка рабочих элементов говорит о хорошем инженерном дизайне;
  • колеса и корпус из хорошего пластика;
  • колеса большие и хорошо подпружиненные;
  • отличный внешний вид.

 

Пылесборник – важный момент при выборе

 

Однозначно НЕ стоит выбирать себе робот-пылесос, если:

  • нет фотографии и описания объема пылесборника;
  • не описана система фильтров (не понятно удерживаются ли мельчайшие частицы пыли или нет);

ВАЖНО:

Отсутствие фотографии пылесборника – это «звоночек», чтобы насторожиться и отказаться от покупки. Ведь от размеров этого элемента и фильтров, находящихся в нем, зависит, насколько чистой будет уборка.

 

Какие признаки есть у ХОРОШЕГО робота-пылесоса:

  • изображения пылесборника представлены;
  • указан объем емкости для сбора пыли;
  • есть описание системы фильтров.

 

Изображения – вы должны видеть, что покупаете

Как выбрать робот-пылесос, если на сайте размещены некачественные, мелкие или мутные фотографии? Да никак!
Еще интереснее, когда все снято с одного ракурса...

 

Быстро закрывайте вкладку (уходите из интернет-магазина), если:

  • фотографии маленького размера;
  • из-за мутности нельзя рассмотреть качество товара;
  • отсутствуют разные ракурсы;
  • фоторяд товара небольшой;
  • уже видели аналогичные изображения на других сайтах;
  • снимки содержат надписи на китайском, хотя заявлено о европейском происхождении.

 

Для сравнения приводим, как выглядят фото хорошего робот-пылесоса:

  • качественно и четко (отличное разрешение);
  • представлено множество разных ракурсов;
  • фоторяд содержит больше 2-4 снимков, в том числе и отдельные элементы модели;
  • фотосессия робота сделана именно для этого продавца, нет непонятных надписей.

 

Описание товара – правда или ложь?

 

Готовы ли вы платить крупную сумму, если видите всего пару строк о понравившейся модели пылесоса?
Вряд ли! Вас точно не устроит, что:

1. Мало сведений о комплектации товара.
2. Отсутствуют или плохо описаны технические характеристики.
3. Не ясно, есть ли инструкция на русском языке.
4. Нет указания о стране-изготовителе.

Внимание!
Если при знакомстве с технической информацией, вы замечаете, что указанные возможности сильно отличаются от другой техники похожей ценовой категории, проявите бдительность. Посмотрите обзоры роботов-пылесосов этой модели.

 

НАПРИМЕР, ОБМАН С МОЩНОСТЬЮ:

Допустим, производитель заверяет, что мощность составляет 40 и даже 60 Вт, а время непрерывной работы – 2 часа.
Можно ли верить такой информации? Давайте разберемся без углубления в сложную техническую информацию:

  • При таких показателях мощности и стандартном аккумуляторе емкостью 2200 мАч и напряжением 14.4В роботизированный девайс проработает  максимум 32 минуты. Расчеты для тех, кто в теме: t = 2200мАч/60Вт/14.4В = 0.53 часа.
  • Здесь еще не учтены затраты энергии на передвижение пылесоса по комнате.


Получается, что продавец нарочно завысил показатели времени работы без подзарядки или указал некорректную мощность, чтобы ввести в заблуждение.

ЗАПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ, чтобы выбрать ЛУЧШИЙ РОБОТ-ПЫЛЕСОС, а не его жалкое подобие с завышенными характеристиками:

  • Чем выше цифры в тех. характеристиках, тем лучше – верно лишь отчасти.
  • У высокотехнологичных электронных устройств качественное всасывание достигается не за счет «тупого» увеличения мощности, а благодаря применению специальных уникальных технологий и инженерных решений.
  • Важно, чтобы все показатели были честными (это касается времени непрерывной работы, площади уборки, силы всасывания, занижения уровня шума и пр.).

 

Немного информации об уровне шума

Знаете ли Вы, что уровень шума в 53 дБ и 59 дБ отличаются друг от друга ровно в 2 раза? Ведь кажется, что цифры почти одинаковые...

Дело в том, что дБ — очень хитрая единица измерения. Три примера ниже помогут вам разобраться:

  • Громкость звука при обычном разговоре – около 60 дБ
  • Болевой порог для человеческого уха – 120 дБ (очень громкая музыка на дискотеке)
  • Смертельной громкостью для человека являются – 180 дБ.

Как видите, каждый дБ имеет значение, особенно для людей с чувствительным слухом. Потому уровень шума следует измерять с точность до 1 дБ.

Инженеры представляемых нами компаний от партии к партии постоянно снижают шумность своих роботов. Так появляются, пожалуй, самые тихие пылесосы в мире.

 

Адреса, пароли, явки...

Если вы видите, что продавец НЕ указал адрес сервисного центра и сроки гарантии – перед вами контрафакт «без имени и отчества».

ХОРОШИЙ ТОВАР всегда сопровождает открытая информация:

1. О месте, куда можно обратится в случае поломки
2. О возможности постгарантийного облуживания
3. Об условиях гарантии
 
Обязательно посмотрите, есть ли у продавца на сайте реквизиты юридического лица (название торгующей организации
или ИП, ИНН - обязательно). Если нет, то будьте готовы к тому, что деньги заплатите, а ответственность перед вами никто нести не будет в случае чего...

 

Отзывы покупателей

Многие покупатели читают отзывы на товар прежде чем его купить. На что же следует обратить внимание?

1. Недовольные покупатели оставляют отзывы в десять раз чаще, чем те, кто доволен покупкой. Те, кто довольны покупкой чаще всего ленятся оставлять отзыв. Поэтому, если вы видите, что на товар оставлено, например, десять положительных отзывов и десять отрицательных, это означет, что людей, довольных покупкой, в десять раз больше, чем людей покупкой недовольных.

2. Обращайте внимание на что конкретно жалуются люди. Замечено, что примерно половина из них имеет претензии к продавцу, а не к товару, но отзыв и плохую ометку ставят товару. Такимобразом страдает не виновник (продавец), а невинная жертва (товар).

3. Внимательно читайте не только отрицательные отзывы, но и положительные. Если человек не поленился написать положительный отзыв это говорит о том, что товар действительно стоящий.

  

Предлагаем Вам ознакомиться с реальными отзывами покупателей на робот-пылесос Linnberg AQUA:*

 

  • Имея в доме трех пушистых собак, это покупка самая лучшая. Всё пришло целое, комплектация полная. Отличный пылесос. Не представляю как без него жила. Пылесосит отлично. Я очень довольна. (Светлана)

  • Получила заказ, испробовала в работе. Пылесос классный, говорит по русски женским голосом, поэтому я её Машенькой назвала. Вначале не прикрепила тряпочку и поэтому Машенька моя стала прилипать к паласу, но потом разобралась во всём. Попробовала сухую и влажную уборку - всё замечательно! Бесшумная, пустила её по полу шуршать, сама сидела смотрела Телевизор. Надеюсь, прослужит долго. Рекомендую! Спасибо Linberg за вашу работу, и спасибо валдберис за доставку. (Ольга)

  • Пришло все в срок в целости и сохранности! Читала много отзывов, выбирала из разных моделей, но остановилась именно на этом! Дома особо пачкать некому и животных нет, но так хотелось, чтобы чисто было постоянно! Окно всегда открыто и пыли просто немерено! Тестировала 1,5 недели, через день, иногда управляла пультом (ради интереса). Просто нет слов, чистюля жуткий! Все облазил, особеннно под кроватью и под тумбочками ему нравится бегать). Пыль вычищает на ура! Всегда ставлю с влажной уборкой, так тряпка абсолютно чистая! Пыль и правда наимельчайшую собирает. Заряжается очень быстро. Тем, кто любит чистоту и ленится протирать полы каждый день (как я), будет незаменимым помощником! Рекомендую! (Марина)

  • Собирает мусор хорошо на ламинате. На второй неделе, кажется, начал понимать расположение квартиры. Научился тормозить перед стеной, обруливает ножки стола. В комнаты заезжает увереннее. Умнеет вроде) Коврик перед дверью чистит хорошо безворсовый. (Светлана)

 

* Все отзывы взяты со страницы товара "Робот пылесос Linnberg Aqua, с влажной уборкой, говорит по-русски" в интернет-магазине Wildberries

 

 

Сравнительная таблица роботов-пылесосов

Чтобы понять, какой робот-пылесос стоит выбрать, не обязательно мониторить рейтинги в сети. Мы уже подготовили сравнительную таблицу надежных и популярных моделей. За их качество мы можем уверенно отвечать.

 

Критерии Linnberg AQUA Linnberg Jazz
Дизайн
Внешний вид днища соответствует требованиям

Наличие качественных фото пылесборника  
Наличие качественных фото с различных ракурсов  
Описание товара соответствует требованиям  
Наличие юридической информации о продавце  
Наличие гарантии и авторизованного сервисного центра  

 

 

Какой робот-пылесос точно можно покупать?

Чтобы избежать разочарования и выкидывания денег в «трубу», поинтересуйтесь, является ли производитель робота-пылесоса надежным?

Почему мы уверены в своей продукции

Потому что все представленные модели обладают СИЛЬНЫМИ и ЧЕСТНЫМИ характеристиками:  

1. Эффективная навигация с автоматическим составлением карты уборки. Оптимально составленный маршрут обеспечит идеальную уборку:

  • равномерный охват всей площади квартиры
  • никаких неубранных «островов»
  • по каждому месту пылесос проходит 2-3 раза (ни больше, ни меньше)


2. Максимальная сила всасывания – за нее отвечают высококачественные японские турбины с высокой производительностью.

3. Совершенная система фильтрации воздуха – многоступенчатая, с применением HEPA фильтров самого высокого класса Е14.

4. Высокая надежность – количество брака стремится к нулю (ну и возврат по гарантии никто не отменял в случае рекламации).

 

Какие выгоды идут бонусом к пылесосам в Купи-Робота.Ру:

1. Доступная цена – наши роботы стоят дешевле, чем техника раскрученных брендов, но качество у них аналогичное.

2. 100% гарантийное обслуживание – в течение 12 месяцев любой РЕМОНТ БЕСПЛАТНО (даже если вы виноваты в поломке). Обеспечиваем оперативное постгарантийное обслуживание.

3. Всегда доступна консультация мастера по телефону (если возникли неполадки).

4. В сервисном центре всегда в наличии аксессуары и запчасти для наших торговых марок.